Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


ОРАНТА, 10 апреля 2008 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания
Компания «ОРАНТА Страхование» торжественно открыла Федеральный центр урегулирования претензий

9 апреля состоялось торжественное открытие Федерального центра урегулирования претензий (ФЦУП) по автострахованию компании «ОРАНТА Страхование».

В присутствии представителей партнерских организаций, а также столичных и федеральных СМИ, топ-менеджеры компании «ОРАНТА Страхование» перерезали символическую ленточку и провели для собравшихся гостей небольшую экскурсию по центру.
На сегодняшний день в центре работают 40 высокопрофессиональных специалистов, любой из которых всегда придет на помощь клиенту. ФЦУП предлагает к услугам клиентов компании комфортабельные клиентские зоны, электронный маршрутизатор, удобную парковку на 20 машиномест. Максимальная пропускная способность центра – порядка 150 человек в день. В настоящее время среднее количество посетителей в день составляет порядка 100 человек.
В ходе презентации Центра также были подведены итоги деятельности компании в 2007 году. Отмечалось, что в отчетный период общие сборы компании «ОРАНТА Страхование» превысили 3,5 млрд рублей, а динамика роста начисленной премии составила 113%.
«Открытие этого центра свидетельствует о том большом, пристальном внимании, которое наша компания уделяет клиентскому сервису, - подчеркнул Первый заместитель Генерального директора компании «ОРАНТА Страхование» Владимир Черников. – Создавая это особое подразделение нашей Компании, мы стремились к одному – сделать так, чтобы нашему клиенту было комфортно с нами работать. Здесь, отмечу, есть все для этого. Однако мы и впредь будем уделять особое внимание высоким технологиям ведения бизнеса, которые способствуют обеспечению комфорта в сервисном обслуживании клиентов».


  Все пресс-релизы за 10 апреля 2008 г.
  Все пресс-релизы компании «ОРАНТА»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Мероприятия, Управление, Автострахование
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущие пресс-релизы

18 октября 2024 г.

РНПК
РНПК выступает за создание единой методической базы для эффективного управления климатическими рисками

РЕСО-Гарантия
Коллективное страхование в действии

НССО
Пострадавшие пассажиры микроавтобуса, попавшего в ДТП в Дагестане, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Департамент по развитию села Томской области провели совещание по процедурам урегулирования убытков аграриев от ЧС в связи с переувлажнением

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 14 – 18 октября 2024 года

СОДФУ
Служба финансового уполномоченного планирует активно использовать искусственный интеллект для защиты прав потребителей, сообщила руководитель АНО «СОДФУ» Ольга Крайнова

СОГАЗ
СОГАЗ представил цифровую экосистему здоровья на форуме инновационных финансовых технологий FINOPOLIS 2024

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: форум Finopolis в 2024 г. показал высокий уровень требований к цифровой трансформации страхования

Евроинс
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг ООО РСО «ЕВРОИНС» до уровня ruA-

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни провела обучение для студентов МГУ по инвестициям и страхованию жизни

АльфаСтрахование
83% россиян считают ДМС самой важной составляющей соцпакета


17 октября 2024 г.

РЕСО-Гарантия
Сквозь ветер и желтые листья: РЕСОвцы успешно финишировали на столичном марафоне

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник Национальной банковской премии 2024

СОГАЗ-Мед
Максимум заботы и внимания: страховая компания «СОГАЗ-Мед» передала партию медикаментов Курской областной многопрофильной клинической больнице

АльфаСтрахование
ДОМ.РФ, «АльфаСтрахование», ВСК и Ассоциация ФинТех подписали меморандум о развитии цифровых технологий в ипотечном страховании

Росгосстрах
Чистая прибыль «Росгосстраха» за 9 месяцев составила 6,6 млрд рублей

Сбербанк страхование жизни
Вкл/выкл: теперь россияне могут страховаться по часам – это первая в стране страховка такого типа


   Остальные материалы за 17 октября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз